Модуль технической поддержки клиентов СМЕТА РК

Модуль позволяет удаленно подключиться к ПК специалистам нашей технической поддержки и помочь Вам в решении вопроса.

Уважаемые пользователи!

Теперь на нашем сайте Вам доступен «Модуль подключения службы технической поддержки СМЕТА РК». Данный модуль позволяет специалистам технической поддержки СМЕТА РК удаленно подключиться к Вашему компьютеру и помочь Вам в решении вопросов, связанных с использованием программных продуктов нашей компании.

Как это работает:

  • Загрузите модуль по ссылке - Загрузить модуль технической поддержки >>>
  • Запустите модуль на Вашем компьютере.
  • Сообщите любым удобным для Вас способом
    по телефону 8(717)-269-63-02 или письмом на email support@smeta-rk.kz
    «Ваш ID», «Пароль» и время, когда к Вам можно подключиться.

    Внимание! Не закрывайте запущенный Модуль.
  • Ожидайте подключение специалиста технической поддержки в указанное Вами время.
  • После подключения специалиста технической поддержки в правом нижнем углу рабочего стола Вашего компьютера отобразится панель подключения.
  • Завершите работу Модуля после отключения специалиста технической поддержки.

Внимание! Данное подключение защищено и совершенно безопасно.
После завершения сеанса и закрытия модуля никто другой подключиться к Вашему компьютеру не сможет.

Желаем Вам получать удовольствие от работы!

С уважением,
Отдел Технической поддержки клиентов
СМЕТА РК